инфо-образовательный сайт    «ФИЗИКА и АСТРОНОМИЯ»

Пользователь

Не зарегистрирован


Вход
Забыли пароль?
Регистрация

                                  Привет участникам и организаторам

                               III-й Всероссийской Педагогической Интернет-Олимпиады «Учитель ХХI века !

                                                                               ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

Рахматуллин Радик Акрамович,

учитель физики высшей категории МБОУ «Александровская СОШ»

с. Александровка Александровского района Оренбургской области

Стаж работы – 33 года.

 Победитель Всероссийского конкурса "Лучшие учителя России", 2008.

 Победитель Всероссийского открытого конкурса "Мои инновации в образовании", 2008.

      Лауреат Всероссийского конкурса "Я иду на урок", 2008.

            Победитель Всероссийской мастерской сообщества учителей физики "Наука ковала Победу", 2010. 

                                               Призер I-й Всероссийской Педагогической Интернет-олимпиады "Учитель XXI века", 2010

  Призер. II-й Всероссийской педагогической Интернет-олимпиады Учитель ХХI века, 2011.            

Педагогическое кредо: «Каждое дело творчески, а иначе зачем?»   

   

 В качестве основных направлений своей профессиональной деятельности в школе XXI века выделю следующие:

- использование информационных технологий и образовательных ресурсов мультимедийных программ и Интернета (интерактивные модели процессов и явлений, поиск учебной информации на образовательных сайтах и обработку её в виде таблиц, диаграмм, эссе, компьютерные эксперименты,  презентации  on-line тесты  и т.д.), ориентированных на развитие личности обучаемых, на формирование умений самостоятельно приобретать новые знания, осуществлять информационную деятельность, осваивать новые интеллектуальные продукты;

- реализация возможностей использования компьютерных сетей (локальных, глобальных) в образовательном процессе и интеграции средств общения и информационного взаимодействия во Всемирной сети Интернет;

- использование компьютерных сетей для поиска и выбора учебной информации для внедрения в образовательный процесс;

- разработка персонального  web-сайта;

- организация и проведение учебных телекоммуникационных проектов по физике и астрономии в структуре классно-урочной системы и инновационных форм и методов организации учебного процесса;

- сопровождение дистанционного обучения  с использованием Интернет-технологий с целью повышения доступности качественного образования, не зависимо от места жительства, обучения школьников Александровского района Оренбургской области;

- организация информационного взаимодействия районного методического объединения учителей физики;

- оказание консультационной помощи в форумах;

- участие в научно-практических Интернет-конференциях ,  сетевых сообществах учителей физики, виртуальных педсоветах  и т.д.;

- создание электронного банка информационных ресурсов  участников образовательного процесса;

- организация  on-line тестирования через использование: программных средств автоматизации оценивания хода выполнения и результатов тестирования; инструментальных программных систем для разработки тестовых заданий;

- организация образовательной среды для участия в  сетевых муниципальных Интернет-викторинах, олимпиадах, конкурсах  и т.д.

Дети получили доступ к огромному массиву информации и с увлечением используют новые возможности ИКТ. Стараюсь направить интерес современных детей в русло созидания таким образом, чтобы они не просто бесцельно бороздили просторы Интернета, но получили возможность использовать свою творческую энергию для создания новых технических и образовательных решений.

Для решения имеющихся проблем в физическом образовании мой физический кабинет оборудован интерактивной доской, современным компьютером с выходом в Интернет и мультимедийным проектором и необходимыми образовательными ресурсами мультимедийных программ по физике (к сожалению, на рабочем столе учителя пока нет цветного принтера и сканера, приходится заниматься с данным оборудованием только дома).

Проблема школы XXI века -  повышение качества обучения учащихся, обновление содержания образования, модернизация образования, переход на новые образовательные стандарты. Учитель XXI века должен постоянно совершенствовать свое мастерство, от него ждут возможное и невозможное, он должен быть в курсе всех событий и изменений, в первую очередь, в области образования.

Учитель остаётся учителем, если он постоянно учится. Реалии сегодняшнего дня таковы, что ИКТ всё больше доминирует в образовании. Поэтому прошёл курсы  Intel "Обучение для будущего"  (2004 г.) и тренинг  "Информационные технологии для преподавателей"  (2010 г.), Свидетельство о повышении квалификации, НОУДПО ИИТ "Айти" (2011 г.), Cертификат о прохождении тестирования "Работа в Microsoft Windows XP". НЦТиС "Alltests" (2011 г..)

Более подробно о  моих   достижениях  и достижениях моих  учащихся  в использовании цифровых образовательных ресурсов и информационно-коммуникационных проектов в учебной и во внеучебной работе можно выяснить, посетив мой персональный сайт www.radik.web-box.ru

Вот вкратце и все. Учитель точных наук должен быть кратким...

Моё пожелание участникам олимпиады: всем удачи в соревновании! Верьте, что Вы все - победители!

НОВОСТИ



Locations of visitors to this page

Яндекс.Погода 


©  www.radik.web-box.ru, Рахматуллин Р.А., 2008-2017


   Rambler's Top100 Яндекс цитирования  
ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS